Многие из нас часто недовольны своей внешностью, и хотят что-либо изменить - избавиться от морщин, сделать щеки худыми, выровнять цвет лица, убрать второй подбородок. Лицо всегда на виду, и, разумеется, хочется, чтобы оно выглядело свежим и молодым - за этим мы обращаемся к специалистам. А что делают сами врачи, чтобы сохранить молодость лица - вопрос интересный. И сегодня свой секрет молодости раскрыла кандидат медицинских наук, ведущий пластический хирург Института Пластической Хирургии и Косметологии, член РОПРЭХ Ксения Авдошенко.
«Меня часто спрашивают, делала ли я пластику лица и какие омолаживающие процедуры предпочитаю. Думаю, пластическим хирургам подобные вопросы задают чаще, чем представителям других профессий» - рассказала хирург Авдошенко.
«Что касается косметологии, предпочитаю колоть ботулотоксин - чуть чаще, чем раз в год, примерно каждые 9 месяцев (точнее, когда не просто вспоминаю, что пора бы, но и нахожу время). Пробовала и другие омолаживающие процедуры, но… не мое! Например, мезотерапия: да, результат неплох, но это же больно!» - поделилась пластический хирург в Москве.
А вот к пластической хирургии, будучи хирургом сама, Ксения Евгеньевна пока не обращалась: «Омолаживающую пластику лица сделаю обязательно - когда придет время. Пока неспешно выбираю хирурга в Москве: окончательно ещё не определилась, но мысли есть».
Очень важный критерий для Ксении Авдошенко, помимо профессионализма и владения теми или иными хирургическими методиками - естественность результата: «Мои собственные пациентки после омолаживающих операций лица и шеи выглядят естественно - я работаю над сохранением мимики и черт лица, данных природой, и борюсь исключительно с возрастными изменениями»
«А вообще современным женщинам повезло!» - уверяет пластический хирург в Москве. По ее словам, благодаря таким операциям, как глубокий хирургический SMAS-лифтинг или чик-лифтинг можно вернуть ткани лица в то положение, в котором они были в юности, омолодиться на 10-15 лет, и еще столько же наслаждаться результатом. «А ведь когда я только пришла в пластическую хирургию, все было иначе!» - объяснила Ксения Авдошенко.